Обучение
Стоимость: 380 BYN
Дата: 15-17 декабря 2020, с 9:00 - 18:00
Место: очный, г. Минск, ул. Ольшевского 22, Учебный Центр ARMTEK.
Все меры профилактики против COVID приняты!
Бензиновый впрыск и управление двигателем. Ступень 1
Приглашаем на очное обучение по диагностике систем управления бензиновых двигателей и управлению впрыском. Два дня теории, с примерами из практики. Затем - практика с реальными автомобилями на СТО наших партнеров.
Ведущий
Цырульников Александр Николаевич
доцент, кандидат технических наук, доцент кафедры «Микропроцессорные системы и сети»
Содержание программы
Тема 1:
Основы электротехники цепей постоянного тока
Тема 2:
Транзисторы как ключевые элементы электронных систем управления
Схемотехника выходных каскадов электронных блоков управления систем зажигания и впрыска. Использования ШИМ-сигнала для управления токовой нагрузкой исполнительных элементов инжекторных систем.
Тема 3:
Цифровые системы управления электронным зажиганием бензиновых двигателей
Раннее, оптимальное и позднее зажигание. Определение угла опережения зажигания и его регулировка на различных режимах работы двигателя.
Разновидности систем транзисторного зажигания
Временная диаграмма напряжения первичной и вторичной цепи катушки зажигания в электронной TZ-системе и TZ-системе зажигания. Дефекты диаграмм вторичной цепи.
Системы зажигания на базе датчика Холла, индукционного и оптического датчиков.
Статическая система зажигания с использованием одноискровых и двухискровых катушек зажигания
Свечи зажигания. Угол опережения зажигания и его регулировка на различных режимах работы двигателя.
Тема 4:
Датчики, исполнительные механизмы и компоненты систем электронного впрыска топлива и их диагностика. Cистемное давление, инжекторная топливная линейка, клапан регулировки давления (обратный клапан). Расходомеры воздуха:
вакуумного типа (MAP-сенсор) и термоанемометрические (MAF). Регуляторы холостого хода с шаговым принципом действия.
Электробензонасосы и модули подачи топлива.
Тема 5:
Системы цифрового управления зажиганием и впрыском Motronic
Полный цикл работы двигателя (основная синхронизирующая последовательность) по сигналам датчика числа оборотов коленвала и датчик фазы (распредвала), определение ВМТ всех цилиндров, начала коммутации первичной цепи катушек зажигания и углов опережения зажигания.
Управление углом опережения зажигания по датчику детонации.
Электронный контроль дроссельной заслонки (E-GAS) и формирование реального крутящего момента.
Тема 6:
Основные принципы построения цифровых систем электронного впрыска, смесеобразование бензиновых двигателей на основе лямбда-регулирования
Богатые и бедные смеси, стехиометрическое отношение, лямбда-регулирование и циклы лямбда-регулирования при смесеобразовании.
Зависимость выходной мощности и расхода топлива от коэффициента лямбда.
Основы теории цифрового автоматического управления с обратными связями для управления смесеобразованием инжекторных двигателей.
Замкнутые и разомкнутые системы управления по лямбда-регулированию.
Управление длительностью впрыска для различных режимов работы двигателя,
Отключение подачи топлива.
Кратковременная и долговременная топливная коррекция.
Управление длительностью впрыска для различных режимов работы двигателя,
Лямбда-зонд (кислородные датчики) переключательного типа (LS, LSH, LSF) и широкополосного типа (LSU).
Тема 7:
Системы понижения токсичности отработавших газов
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор и управление кислородным датчиком с обратной связью при использовании катализатора. Диагностика систем впрыска по состоянию смесь-выхлоп.
Рециркуляция выхлопных газов и клапан EGR (электромагнитный и пневмо-механический).
Вентиляция топливного бака. Угольный фильтр (абсорбер) и клапан продувки абсорбера (EVAP).
Быстрый прогрев катализатора (обогащение прогрева вместе с насосом вторичной подачи воздуха.
Тема 8:
Компьютерные справочно-информационные и диагностические системы. Организация и применение
Требования к бортовой диагностике OBD и EOBD
Электронная информационная система ESI-BOSCH
Диагностика электронных систем и использованием сканера BOSCH-KTS и оценка результатов диагностики.
Тема 9:
Профессиональное использование осциллографа при диагностике и ремонте систем зажигания и впрыска.
Устройство осциллографа и развертка луча по горизонтали и вертикали, его синхронизация
Цифровые и аналоговые сигналы и методы их измерения
Диагностика с помощью осциллографа систем зажигания (в цепях высокого и низкого напряжения),
датчиков систем впрыска (датчик температуры, положения дроссельной заслонки, кислорода (лямбда-зонда), расхода воздуха, детонации, положения коленчатого вала, частоты вращения, положения распределительного вала, давления во впускном коллекторе)
Диагностика исполнительных механизмов (форсунка, регулятор холостого хода, клапан EGR и др. )
Диагностика сигналов блока управления впрыском.
Тема 10. Практические занятия:
Практическая работа № 1
Использование 4-канального электронного осциллографа для контроля временных сигналов полного цикла работы двигателя, а также для диагностики основных компонентов электронных и электрических систем автомобилей с бензиновыми двигателями
Диагностика систем зажигания при помощи осциллографа
Проблемы в цепях высокого и низкого напряжения, временные диаграммы сигналов
Временные диаграммы и диагностика датчиков и основных исполнительных механизмов систем управления бензиновыми двигателями
Диагностика сигналов блока управления впрыском.
Практическая работа № 2
Использование диагностического сканера BOSCH KTS при диагностике и ремонте электронных и электрических систем автомобиля с бензиновыми двигателями и оценка результатов диагностики.
Практическая работа № 3
Использование информационно-справочной системы ESI- BOSCH для контроля характеристик датчиков и исполнительных механизмов систем впрыска и зажигания. Контроль и чтение электронных и электрических схем систем впрыска и схем электрических соединений.

Кому полезен этот курс:
Автомеханикам-специалистам по автомобильной электронике
Электрикам
Автослесарям по топливным системам
Диагностам систем бензинового впрыска
Особенности курса
1
Обучение фундаментальным, базовым знаниям
2
Примеры из практики, примеры работы с клиентами
3
Работа с диагностическим оборудованием на СТО

4
Практическая работа с реальными автомобилями на СТО-партнере
5
Получение сертификата по итогам обучения
Почему нужно учиться у нас:
Только практические знания


Поэтому на обучении участники работают за компьютером, тренируются подбирать запчасти, работая с каталогами и электронной программой ЭТП АРМТЕК,
а не просто слушают лекцию.
Мы профи в том, чему учим

Мы – компания экспертов с 25 летним опытом работы на рынке по продаже автозапчастей для легковых и грузовых автомобилей, которая знает все тонкости работы в этой отрасли. И мы хотим делиться нашими знаниями и опытом, делая вас и ваш бизнес более эффективным.
Мы эксперты в обучении

Мы знаем, как построить учебный процесс так, чтобы вы научились, а не просто получили знания. Мы выстроили эффективное обучение своего персонала, имеем серьезный опыт в запуске учебных программ в России и Казахстане, поэтому мы точно знаем, как превратить наши знания в ваши навыки.
Записаться на курс
15-17 декабря 2020, с 9:00 - 18:00
Очно, г. Минск, ул. Ольшевского 22, Учебный Центр ARMTEK
380 BYN

Свяжитесь с нами:
По телефону: 7600
По любым вопросам пишите на почту:
artem.kutlunin@armtek.by