Детали
Форма проведения курсов | Онлайн |
---|
250 BYN
Тема потребительского экстремизма становится все более актуальной, так как клиенты все чаще предъявляют компаниям необоснованные требования, что ведет к финансовым и репутационным потерям. Поэтому умение эффективно реагировать на такие ситуации крайне важно.
На этом тренинге вы получите практические инструменты для распознавания признаков потребительского экстремизма, управлением конфликтами и защиты от манипуляций. Мы разберем реальные кейсы и поделимся эффективными решениями, которые вы сможете применять в своей работе.
Тренинг будет интерактивным с практическими упражнениями, где вы сможете отработать общение с “трудными” клиентами и получить методические материалы. Это позволит вам минимизировать риски потребительского экстремизма и укрепить доверительные отношения с клиентами.
Стоимость: 250BYN\7500 RUB
Продолжительность: 6 часов
Форма проведения курсов | Онлайн |
---|