Этапы продаж по телефону
Данный курс поможет Вам освоить полный цикл эффективного телефонного взаимодействия с клиентами. Вы научитесь грамотно выстраивать диалог на каждом этапе продажи: от первичного контакта до заключения сделки. На курсе Вы изучите техники привлечения внимания, активного слушания и аргументации. Освоите методики преодоления возражений и работы с возражениями. Узнаете, как правильно задавать вопросы, чтобы получать максимум информации о потребностях клиента. После обучения Вы будете уверенно вести диалог с клиентами, эффективно презентовать товары и услуги, а также заключать больше сделок по телефону.Курс подойдет:
- Руководители
- Специалисты контакт центра
- Специалисты по продажам
Программа курса:
- узнаете о том, как подготовиться к звонку и установить контакт с клиентом
- получите инструменты для выявления потребностей
- познакомитесь с основными этапами презентации товара
- изучите причины и правила работы с возражениями
- освоите техники допродаж и этапы успешного завершения контакта с клиентом
- закрепите полученные знания с помощью тренажера
Подробнее
- 1. узнаете о том, как подготовиться к звонку и установить контакт с клиентом
- 2. получите инструменты для выявления потребностей
- 3. познакомитесь с основными этапами презентации товара
- 4. изучите причины и правила работы с возражениями
- 5. освоите техники допродаж и этапы успешного завершения контакта с клиентом
- 6. закрепите полученные знания с помощью тренажера