Этапы продаж по телефону

Этапы продаж по телефону

  Данный курс поможет Вам освоить полный цикл эффективного телефонного взаимодействия с клиентами. Вы научитесь грамотно выстраивать диалог на каждом этапе продажи: от первичного контакта до заключения сделки.   На курсе Вы изучите техники привлечения внимания, активного слушания и аргументации. Освоите методики преодоления возражений и работы с возражениями. Узнаете, как правильно задавать вопросы, чтобы получать максимум информации о потребностях клиента.   После обучения Вы будете уверенно вести диалог с клиентами, эффективно презентовать товары и услуги, а также заключать больше сделок по телефону.

Курс подойдет:

  • Руководители
  • Специалисты контакт центра
  • Специалисты по продажам

Программа курса:

  • узнаете о том, как подготовиться к звонку и установить контакт с клиентом
  • получите инструменты для выявления потребностей
  • познакомитесь с основными этапами презентации товара
  • изучите причины и правила работы с возражениями
  • освоите техники допродаж и этапы успешного завершения контакта с клиентом
  • закрепите полученные знания с помощью тренажера

Записаться и получить
бесплатную консультацию

Курсы, которые могут вас заинтересовать

Наш сайт использует файлы cookie и хранит их на Вашем устройстве в целях обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, предоставления персонализированных рекомендаций.

Вы также можете настроить свои предпочтения в отношении параметров использования файлов cookie или отказаться от их использования.

Узнать подробнее о том, как мы используем файлы cookie: Политика обработки файлов cookie.