Обратная связь, которую слышат

Обратная связь, которую слышат

Из курса вы узнаете, как эффективно предоставлять и принимать обратную связь; как с помощью правильной обратной связи улучшить взаимодействие с сотрудниками, повысить уровень доверия в команде, мотивировать людей и создавать условия для их роста и развития, выстроить гармоничную корпоративную культуру и снизить текучесть кадров.

Курс подойдет:

  • Руководителям

Программа курса:

  • Что такое обратная связь и зачем она нужна
  • Что мешает давать обратную связь
  • Отличие обратной связи от критики и похвалы
  • Виды обратной связи
  • Модели обратной связи
  • Как давать обратную связь
  • Как принимать обратную связь
  • Как развивать культуру обратной связи

Записаться и получить
бесплатную консультацию

Курсы, которые могут вас заинтересовать

Наш сайт использует файлы cookie и хранит их на Вашем устройстве в целях обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, предоставления персонализированных рекомендаций.

Вы также можете настроить свои предпочтения в отношении параметров использования файлов cookie или отказаться от их использования.

Узнать подробнее о том, как мы используем файлы cookie: Политика обработки файлов cookie.