Личная эффективность в работе руководителя и тайм-менеджмент
Если Вы хотите понять, как успевать делать всё вовремя, как успевать добиваться целей на работе и уделять время на личное, научиться работать по плану, даже если все очень часто меняется и не испытывать негативных эмоций при незапланированных делах – этот тренинг для вас!
Курс подойдет:
- Руководители
- Менеджеры по продажам
- Мастера приемщики СТО
Программа курса:
- Инструменты эффективного распоряжения собственным временем
- Техники постановки цели и методы планирования
- Методику расстановки приоритетов
- Приёмы определения «поглотителей времени» и способы ограждать себя от ненужных задач
- Знания о том, как справляться с перегруженностью в задачах и контролировать своё время
Подробнее
- 1. Инструменты эффективного распоряжения собственным временем
- 2. Техники постановки цели и методы планирования
- 3. Методику расстановки приоритетов
- 4. Приёмы определения «поглотителей времени» и способы ограждать себя от ненужных задач
- 5. Знания о том, как справляться с перегруженностью в задачах и контролировать своё время