Навыки работы руководителя

Навыки работы руководителя

Тренинг  предлагает участникам всестороннее развитие ключевых компетенций, необходимых для эффективного управления командой. В ходе обучения вы освоите пордок делигирования задач, эффективного  планирования и принятия решений, а также научитесь эффективно коммуницировать и мотивировать сотрудников. Включает  в себя практические задания и реальные кейсы, что позволяет применить полученные знания на практике и повысить свою уверенность в роли руководителя. Вы получите инструменты для построения продуктивной рабочей атмосферы и достижения высоких результатов в своей команде.

Курс подойдет:

  • Руководителям

Программа курса:

  • Изучим методики эффективного планирования
  • Изучим порядок делегирования задач
  • Изучим способы контроля сотрудников

Записаться и получить
бесплатную консультацию

Курсы, которые могут вас заинтересовать

Наш сайт использует файлы cookie и хранит их на Вашем устройстве в целях обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, предоставления персонализированных рекомендаций.

Вы также можете настроить свои предпочтения в отношении параметров использования файлов cookie или отказаться от их использования.

Узнать подробнее о том, как мы используем файлы cookie: Политика обработки файлов cookie.