Работа с возражениями и конфликтами
Тренинг позволит уверенно и аргументированно отвечать на возражения клиентов. Вы освоите техники активного слушания, которые помогут лучше понимать потребности клиентов и находить индивидуальный подход к каждому из них. Вы разовьете навыки убеждения, научитесь эффективно аргументировать свои предложения. Развиваем необходимые навыки для быстрого разрешения конфликтных ситуаций. Это позволит не только сократить затраты на повторную обработку жалоб, но и значительно повысить клиентский сервис и лояльность.
Курс подойдет:
- Менеджерам по продажам
- Руководителям
- Мастерам приемщикам
Программа курса:
- Развиваем умение слушать клиента, понимать его потребности и индивидуальные особенности
- Обучаем продавца уверенно и аргументированно отвечать на возражения клиентов, что повышает вероятность успешного
- Улучшаем навыкои убеждения.
Подробнее
- 1. Развиваем умение слушать клиента, понимать его потребности и индивидуальные особенности
- 2. Обучаем продавца уверенно и аргументированно отвечать на возражения клиентов, что повышает вероятность успешного
- 3. Улучшаем навыкои убеждения.