Работа с возражениями и конфликтами

Работа с возражениями и конфликтами

Тренинг позволит уверенно и аргументированно отвечать на возражения клиентов. Вы освоите техники активного слушания, которые помогут лучше понимать потребности клиентов и находить индивидуальный подход к каждому из них. Вы разовьете навыки убеждения, научитесь эффективно аргументировать свои предложения. Развиваем необходимые навыки для быстрого разрешения конфликтных ситуаций. Это позволит не только сократить затраты на повторную обработку жалоб, но и значительно повысить клиентский сервис и лояльность.

Курс подойдет:

  • Менеджерам по продажам
  • Руководителям
  • Мастерам приемщикам

Программа курса:

  • Развиваем умение слушать клиента, понимать его потребности и индивидуальные особенности
  • Обучаем продавца уверенно и аргументированно отвечать на возражения клиентов, что повышает вероятность успешного
  • Улучшаем навыкои убеждения.

Записаться и получить
бесплатную консультацию

Курсы, которые могут вас заинтересовать

Наш сайт использует файлы cookie и хранит их на Вашем устройстве в целях обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, предоставления персонализированных рекомендаций.

Вы также можете настроить свои предпочтения в отношении параметров использования файлов cookie или отказаться от их использования.

Узнать подробнее о том, как мы используем файлы cookie: Политика обработки файлов cookie.