Клиентоориентированность и сервис как конкурентное преимущество
Качественный сервис и клиентоориентированность - это ключ к успеху Вашего бизнеса. В условиях высокой конкуренции именно забота о клиенте и умение предвосхищать его потребности может стать вашим главным конкурентным преимуществом. На тренинге Вы научитесь эффективным способам удержания лояльности клиентов, разберете кейсы и отработаете навыки работы с клиентами. Вы получите практические инструменты для повышения клиентоориентированности Вашей команды, научитесь выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и формировать их лояльность. Это поможет Вам не только удерживать существующих клиентов, но и привлекать новых.Курс подойдет:
- Руководителям
- Мастера приемщики
- Менеджеры по продажам
Программа курса:
- Отработать навык эффективной работы с клиентами у сотрудников отдела продаж
- Отработать навык формирования лояльности
- Изучить эффективные способы удержания лояльности клиентов
- Разобрать кейсы эффективных способов формирования лояльности
Подробнее
- 1. Отработать навык эффективной работы с клиентами у сотрудников отдела продаж
- 2. Отработать навык формирования лояльности
- 3. Изучить эффективные способы удержания лояльности клиентов
- 4. Разобрать кейсы эффективных способов формирования лояльности