Клиентоориентированность и сервис как конкурентное преимущество

Клиентоориентированность и сервис как конкурентное преимущество

Качественный сервис и клиентоориентированность - это ключ к успеху Вашего бизнеса. В условиях высокой конкуренции именно забота о клиенте и умение предвосхищать его потребности может стать вашим главным конкурентным преимуществом. На тренинге Вы научитесь эффективным способам удержания лояльности клиентов, разберете кейсы и отработаете навыки работы с клиентами.   Вы получите практические инструменты для повышения клиентоориентированности Вашей команды, научитесь выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и формировать их лояльность. Это поможет Вам не только удерживать существующих клиентов, но и привлекать новых.

Курс подойдет:

  • Руководителям
  • Мастера приемщики
  • Менеджеры по продажам

Программа курса:

  • Отработать навык эффективной работы с клиентами у сотрудников отдела продаж
  • Отработать навык формирования лояльности
  • Изучить эффективные способы удержания лояльности клиентов
  • Разобрать кейсы эффективных способов формирования лояльности

Записаться и получить
бесплатную консультацию

Наш сайт использует файлы cookie и хранит их на Вашем устройстве в целях обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, предоставления персонализированных рекомендаций.

Вы также можете настроить свои предпочтения в отношении параметров использования файлов cookie или отказаться от их использования.

Узнать подробнее о том, как мы используем файлы cookie: Политика обработки файлов cookie.