Потребительский экстремизм. Миф или реальность?

Потребительский экстремизм. Миф или реальность?

Тема потребительского экстремизма становится все более актуальной, так как клиенты все чаще предъявляют компаниям необоснованные требования, что ведет к финансовым и репутационным потерям. Поэтому умение эффективно реагировать на такие ситуации крайне важно. На этом тренинге вы получите практические инструменты для распознавания признаков потребительского экстремизма, управлением конфликтами и защиты от манипуляций. Мы разберем реальные кейсы и поделимся эффективными решениями, которые вы сможете применять в своей работе. Тренинг будет интерактивным с практическими упражнениями, где вы сможете отработать общение с "трудными" клиентами и получить методические материалы. Это позволит вам минимизировать риски потребительского экстремизма и укрепить доверительные отношения с клиентами.  

Курс подойдет:

  • Специалистам по продаже
  • Торговым представителям
  • Руководителям

Программа курса:

  • Что такое потребительский экстремизм
  • Способы идентификации «экстремиста»
  • Причины и инструменты потребительского экстремизма.
  • Способы противодействия потребительскому экстремизму.
  • Конфликт как инструмент «экстремиста»
  • Управление конфликтами с клиентами
  • Манипуляции как инструмент «экстремиста»
  • Противодействие манипуляциям клиента

Записаться и получить
бесплатную консультацию

Курсы, которые могут вас заинтересовать

Наш сайт использует файлы cookie и хранит их на Вашем устройстве в целях обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, предоставления персонализированных рекомендаций.

Вы также можете настроить свои предпочтения в отношении параметров использования файлов cookie или отказаться от их использования.

Узнать подробнее о том, как мы используем файлы cookie: Политика обработки файлов cookie.