Потребительский экстремизм. Миф или реальность?
Тема потребительского экстремизма становится все более актуальной, так как клиенты все чаще предъявляют компаниям необоснованные требования, что ведет к финансовым и репутационным потерям. Поэтому умение эффективно реагировать на такие ситуации крайне важно. На этом тренинге вы получите практические инструменты для распознавания признаков потребительского экстремизма, управлением конфликтами и защиты от манипуляций. Мы разберем реальные кейсы и поделимся эффективными решениями, которые вы сможете применять в своей работе. Тренинг будет интерактивным с практическими упражнениями, где вы сможете отработать общение с "трудными" клиентами и получить методические материалы. Это позволит вам минимизировать риски потребительского экстремизма и укрепить доверительные отношения с клиентами.Курс подойдет:
- Специалистам по продаже
- Торговым представителям
- Руководителям
Программа курса:
- Что такое потребительский экстремизм
- Способы идентификации «экстремиста»
- Причины и инструменты потребительского экстремизма.
- Способы противодействия потребительскому экстремизму.
- Конфликт как инструмент «экстремиста»
- Управление конфликтами с клиентами
- Манипуляции как инструмент «экстремиста»
- Противодействие манипуляциям клиента
Подробнее
- 1. Что такое потребительский экстремизм
- 2. Способы идентификации «экстремиста»
- 3. Причины и инструменты потребительского экстремизма.
- 4. Способы противодействия потребительскому экстремизму.
- 5. Конфликт как инструмент «экстремиста»
- 6. Управление конфликтами с клиентами
- 7. Манипуляции как инструмент «экстремиста»
- 8. Противодействие манипуляциям клиента